Дао ц подключение. Как подключить двигатель ДАО-Ц. Центрифуга стиральной машины. Даосская внутренняя алхимия

Даосская внутренняя алхимия

Этот старинный рисунок, иллюстрирующий метод внутренней алхимии, возможно, был создан продвинутым даосом периода китайской династии Танг (7 век н. э.). Это был золотой период внутренней алхимии, когда множество даосских и буддистских школ (позже в Японии даосско-буддистские учения стали называться дзен) и монастырей получали поддержку императора. Позже много лет спустя один даосский адепт написал следующий текст под этим рисунком:

«Оригинальный рисунок был найден в библиотеке в горах Хай Пайн, где сотни лет провисел вдали от людских глаз. Возможно, диаграмма внутреннего мира, спрятанного внутри нашего тела, могла показаться слишком глубокой и загадочной для мира внешнего. Рисунок был достаточно четким, и впоследствии, когда его значимость стала очевидной, его нетрудно было перепечатать. Когда я впервые увидел его, я решил его никому показывать, потому что его ценность слишком велика. Теперь я вновь скромно предлагаю это творенье миру» Сан Тян

Подобно алхимикам древнего Китая, Целительное Дао вновь предлагает этот рисунок людям, только сейчас мы можем расшифровать изображенные на нем странные символы и объяснить людям загадочную связь между их телом, природой и Вселенной. Древний даос рассматривал человеческое тело как микрокосм мира природы. Анатомия – это внутренний ландшафт со своими реками, лесами, горами и озерами, которые гармонично сочетаются с внешним ландшафтом планеты Земля. Можно видеть, как позвоночник достигает духовного пика в районе головного мозга.

На рисунке показаны также меридианы микрокосмической орбиты (малый небесный круг). Это – циркуляция потока тепла, лежащего в основе даосской алхимии. Истинная задача внутренней алхимии заключается в очищении, развитии и преобразовании наших внутренних органов и сексуальной энергии.

Система «Вселенское Дао»

Практики Вселенского Дао Мантэка Чиа

Следующие практики являются частью системы "Всленеского Дао" Мантэка Чиа

Базовый курс

На семинаре вы познакомитесь с начальными практиками Вселенского Дао: медитацией Внутренней улыбки и Шестью целительными звуками, вы также узнаете о том, что такое Микрокосмическая орбита. Опытные инструкторы помогут вам лучше почувствовать свое тело, научат правильно разогревать мышцы и сухожилия, познакомят с дыхательными практиками. Вы сможете начать работу с собственной энергетикой. Все это поможет вам укрепить свое здоровье и начать изменять жизнь к лучшему.

Мудрый Цигун


Практика Мудрого Цигуна способствует: обретению активности и внимания в состоянии непоколебимого покоя, устранению последствий стрессов, подзарядке внутренних органов энергией ЦИ, обретению равновесия между волнами головного мозга...

Медитация Всемирной связи

Вселенная обладает бесконечным запасом энергии, способной повысить качество нашей жизни. От нас требуется только одно – подсоединиться непосредственно к источнику и получить духовную независимость. В Медитации Всемирной связи любой человек, находясь в состоянии внутреннего покоя и счастья, становится способен исцелять других. Когда в разных концах земного шара в одно и то же время люди объединяются в этой медитации, она приобретает необыкновенную силу.

Открытие трёх Даньтяней в шести направлениях

В практике «Открытие Трех Даньтяней в Шести Направлениях» (ОТД) представлена цигун медитация, которая позволит вам открыться и соединиться с изначальной космической силой. Научившись соединяться с энергией внутри и вокруг вас, вы получите доступ ко всему великолепию Вселенной.

Мы существуем благодаря уникальному сочетанию сил, которые воздействуют на нас. Это, в первую очередь биоэлектромагнитные силы, которые даосы называют жизненной энергией Ци. Они научились чувствовать эти силы и управлять ими. Настраиваясь на вибрации этих сил, они научились проводить и усваивать энергии Космоса и Земли, накапливать их и управлять ими. Практика ОТД даст вам возможность усилить свою связь с природой и космосом, укрепить здоровье и улучшить качество жизни.

Ци-самомассаж. Даосский путь омоложения

За десять лет использования этой простой техники самомассажа нашими учениками мы имели возможность наблюдать за тем, как эта древняя даосская мудрость позволяла им достигать колосальных улучшений физической и эмоциональной жизненности. На этом семинара мы предлагаем и Вам перенять эту технологию омоложения для самоиспользования.

Цигун Железная рубашка 1

"Железная Рубашка" является практикой осознанного применения естественных приемов тонкой энергетической саморегуляции, это мощный высокоэффективный инструмент исцеления и самосовершенствования.

Бывшая некогда исключительно средством внутреннего наполнения движений и форм в различных видах боевых искусств, практика цигун "Железная Рубашка" стала сегодня уникальным по эффективности средством укрепления внутренних органов, гармонизации человека с психоэнергетическим полем планеты и достижения единства тела, разума и Духа.

Целительная Любовь

Половые органы вырабатывают огромное количество сексуальной энергии, но, к сожалению, не способны длительно сохранять и накапливать ее. Но сексуальная энергия – это наилучшая энергия, имеющаяся в нашем распоряжении, поэтому нет смысла ее выбрасывать. Излишки сексуальной энергии можно трансформировать и использовать для оздоровления и питания нашего тела и мозга. Даосские сексуальные практики направлены на омоложение организма, гармонизацию сексуальных отношений, активизацию и увеличение циркуляции сексуальной энергии по микрокосмической орбите.

Дао-инь: система упражнений для восстановления здоровья и достижения долголетия, даосская йога

Все упражнения Дао-инь выполняются с целью удалить из организма негативную энергию и насытить его жизненной силой. Дао-инь (даосская йога) необходимо всем, кто хочет сохранить и укрепить здоровье, исправить осанку, забыть о боли в пояснице, чувствовать себя молодым и подтянутым.

Даньтянь цигун

Даньтянь-цигун - даосская практика, используемая для развития Даньтяня и силы промежности.

Для увеличения личной силы, центрирования тела и ума необходимо, чтобы в Даньтяне хранилось достаточное количество энергии, т.е. он был наполнен давлением Ци. Именно изучению этого искусства посвящён данный семинар.

Тайцзы-Цигун

Тайцзы-Цигун – это самая короткая форма, состоящая из тринадцати движений, которые повторяются по четырем направлениям. Несмотря на внешнюю простоту, эта форма содержит квинтэссенцию движений всех других более длинных форм тайцзи. Поскольку базовые движения все время повторяются, для разучивания формы не требуется много времени.
Жизнь в Дао
(эмоциональное тело)

Ци-нейцзан
(физическое тело)

Первый уровень

Если Вы сам деятель науки или просто любознательный человек, и Вы частенько смотрите или читаете последние новости в сфере науки или техники. Именно для Вас мы создали такой раздел, где освещаются последние новости мира в сфере новых научных открытий, достижений, а также в сфере техники. Только самые свежие события и только проверенные источники.


В наше прогрессивное время наука двигается быстрыми темпами, так что не всегда можно уследить за ними. Какие-то старые догмы рушатся, какие-то выдвигаются новые. Человечество не стоит на месте и не должно стоять, а двигателем человечества, являются ученые, научные деятели. И в любой момент может произойти открытие, которое способно не просто поразить умы всего населения земного шара, но и в корне поменять нашу жизнь.


Особая роль в науке выделяется медицине, так как человек, к сожалению не бессмертен, хрупок и очень уязвим к всякого рода заболеваниям. Многим известно, что в средние века люди в среднем жили лет 30, а сейчас 60-80 лет. То есть, как минимум вдвое увеличилась продолжительность жизни. На это повлияло, конечно, совокупность факторов, однако большую роль привнесла именно медицина. И, наверняка 60-80 лет для человека не предел средней жизни. Вполне возможно, что когда-нибудь люди перешагнут через отметку в 100 лет. Ученые со всего мира борются за это.


В сфере и других наук постоянно ведутся разработки. Каждый год ученые со всего мира делаю маленькие открытия, потихоньку продвигая человечество вперед и улучшая нашу жизнь. Исследуется не тронутые человеком места, в первую очередь, конечно на нашей родной планете. Однако и в космосе постоянно происходят работы.


Среди техники особенно рвется вперед робототехника. Ведется создание идеального разумного робота. Когда-то давно роботы – были элементом фантастики и не более. Но уже на данный момент некоторые корпорации имеют в штате сотрудников настоящих роботов, которые выполняют различные функции и помогают оптимизировать труд, экономить ресурсы и выполнять за человека опасные виды деятельности.


Ещё хочется особое внимание уделить электронным вычислительным машинам, которые ещё лет 50 назад занимали огромное количество места, были медленными и требовали для своего ухода целую команду сотрудников. А сейчас такая машина, практически, в каждом доме, её уже называют проще и короче – компьютер. Теперь они не только компактны, но и в разы быстрее своих предшественников, а разобраться в нем может уже каждый желающий. С появлением компьютера человечество открыло новую эру, которую многие называют «технологической» или «информационной».


Вспомнив о компьютере, не стоит забывать и о создании интернета. Это дало тоже огромный результат для человечества. Это неиссякаемый источник информации, который теперь доступен практически каждому человеку. Он связывает людей с разных континентов и молниеносно передает информацию, о таком лет 100 назад невозможно было даже мечтать.


В этом разделе, Вы, безусловно, найдете для себя что-то интересное, увлекательное и познавательное. Возможно, даже когда-нибудь Вы сможете одним из первых узнать об открытии, которое не просто изменит мир, а перевернет Ваше сознание.

"Канонич. книга о дао и дэ", "Канон дао и дэ", или "Лао-цзы"- памятник древнекит. филос. мысли, приписываемый полулегендарному мыслителю Лао-цзы; основополагающий даос. трактат. По традиции относится к 6 - 5 вв. до н.э., однако совр. наука считает более достоверной датировкой 4 - 3 вв. до н.э. Согласно преданию, "Д.д.ц." был написан Лао-цзы во время его путешествия на запад по просьбе нач-ка погранич. заставы Инь Си.

Совр. текст "Д.д.ц." состоит из 81 гл. и насчитывает 5 тыс. иероглифов. Трактат разделен на две части - "Дао цзин" ("Книга о дао") и "Дэ цзин" ("Книга о дэ"), хотя существенных различий в их содержании нет. Канонич. композиция текста относится, видимо, ко 2 - 1 вв. до н.э., т.к. найденные в 70-е гг. 20 в. в КНР (Чанша, Мавандуй) древние рукописи "Д.д.ц." отличаются иным членением на главы, нек-рые - названием текста ("Дэ дао цзин"). Написан "Д.д.ц." ритмизованной прозой, в значит, степени рифмованной. Во 2 в. до н.э. начинается комментирование памятника. Классич. образцы коммент. принадлежат анонимному "Старцу с речного берега" (Хэшан-гун, 2 в. до н.э.) и философу школы сюань сюэ Ван Би (3 в.). В Дуньхуане (пров. Ганьсу) экспедицией под руководством П. Лельо (1906 - 8) обнаружен ортодокс, коммент. к "Д.д.ц." даос, школы "Небесных наставников" (Тяньши (дао), см. Чжэнъи /дао)): "Лао-цзы сян эр чжу" (или "Сян эр"), отражающий религ. восприятие текста в качестве книги откровения. Этот коммент. приписывается 3-му "Небесному наставнику" Чжан Лу (2 - 3 вв.), но возможно, что он создан раньше. Среди коммент., принадлежащих представителям творческой интеллигенции, испытывавшим влияние даосизма, выделяется текст великого поэта средневек. Китая Су Ши (Су Дунпо, 11 в.).

В центре учения "Д.д.ц."- фундаментальные для всей классич. кит. мысли категории дао и дэ (1). Особенностью учения "Д.д.ц." является концепция "двух дао" - "безымянного" (у мин (1)), порождающего космос, и "именуемого" (ю мин), создающего конкр. вещи. Дао ("путь") и дэ (1) ("благодать", "благая сила", "добродетель") соотносятся как порождающий и пестующий порожденное принципы. Для "Д.д.ц." характерны свойственный классич. кит. философии натурализм и элементы примитивной диалектики, реализующиеся в учении о взаимопревращении, взаимообусловленности и взаимопорождении противоположностей: "наличия и отсутствия" (см. Ю - у), "легкого и тяжелого" (цин - чжун) "движения и покоя" (дун - цзин) и т.п. Значит. место уделяется категории "недеяние" (у вэй (1), см. Вэй (1)), под к-рым понимается отсутствие произвольной целеполагающей активности субъекта, противоречащей спонтанной "естественности" (цзы жань) дао, равно как и порожденной им природы. У вэй (1) является также осн. принципом орг-ции совершенного об-ва. В "Д.д.ц." подчеркивается роль "совершенномудрого" (см. Шэн (1)) монарха в осуществлении "недеяния" и "упорядочении Поднебесной", что делает возможным предположение о первонач. предназначении этого текста как руководства правителю по управлению гос-вом на основе философии дао и дэ (11. Социальный идеал "Д.д.ц." - маленькая патриархальная страна, максимально обособленная от др. аналогич. образований. В тексте высоко оценивается простота и безыскусственность древности, противопоставляемые конф. этике, осн. на иерархии и "ритуале" (ли (2)). Ряд фрагментов "Д.д.ц." содержит намеки на идею продления жизни, обретения бессмертия и неуязвимости посредством причастности к дао, получившую развитие в позднем даосизме. С ними связано представление о дао как о субстантивированной закономерности и порождающем принципе сущего. В ряде фрагментов "Д.д.ц." дао уподобляется женскому началу ("сокровенная самка" - сюань пинь, "мать Поднебесной" - Тянь ся чжи му), к к-рому следует стремиться, уподобляясь младенцу.

"Д.д.ц." оказал сильное влияние на развитие не только даосизма, но и всей классич. кит. философии. Образы памятника активно использовались писателями, поэтами, художниками древнего и средневек. Китая. Учение "Д.д.ц." имело отклики в зап. и рус. культуре